Принцип уплотнения коробки передач: Две группы уплотнительных плоскостей (уплотнительная поверхность 1 и уплотнительная поверхность 2) уплотнения коробки передач не находятся в одной плоскости, и существует небольшая разница в высоте между уплотнительной поверхностью 1 и уплотнительной поверхн...
Принцип уплотнения коробки передач:
Две группы уплотнительных плоскостей (уплотнительная поверхность 1 и уплотнительная поверхность 2) уплотнения коробки передач не находятся в одной плоскости, и существует небольшая разница в высоте между уплотнительной поверхностью 1 и уплотнительной поверхностью 2, которые попеременно закрываются и открываются под действием гидравлического масла, и небольшое количество гидравлического масла, вытекающее через небольшое количество утечки небольшого количества гидравлического масла, играет роль в смазке и охлаждении уплотнительной плоскости, а также поддерживает длительную стабильную работу уплотнения коробки передач.
Основное оборудование для герметизации трансмиссии:
толкательная центрифуга и т.д.
Условия использования трансмиссионных уплотнений:
Диаметр вала 140 :
1. Рабочее давление: 5 МПа
2. Расход масла: 489 л/мин
3. Скорость вала: 1200 об / мин
4. Диаметр вала: Ф140 мм
5. Возвратно-поступательная скорость центрифуги: 30-40 раз/мин
6. Среда: механическое масло 32 #
Диаметр вала 80:
1. Рабочее давление: 3,5-4,5 МПа
2. Расход масла: 232 л/мин
3. Скорость вала: 1470 об / мин
4. Диаметр вала: Ф80мм
5. Возвратно-поступательная скорость центрифуги: 30-70 раз/мин, а ход толкания составляет 50 мм
6. Среда: механическое масло 32 #
Необходимо отрегулировать
Особенности уплотнения коробки передач:
1. Хорошая герметизация.
2. Длительный срок службы.
3. Низкие потери мощности.
4. Отсутствие износа.